На днях в Стерлитамакском многопрофильном профессиональном колледже прошло очередное занятие в «Школе молодого преподавателя» на тему: «Особенности организации практической деятельности студентов с использованием активных методов на учебном занятии. Рефлексия как этап урока».
- Занятие проводилось с целью формирования умения подготовки и проведения практических занятий с использованием активных методов, -поделилась руководитель "Школы молодого педагога" Альбина Исмагилова.
Молодые педагоги, выполняя практические задания в группах, подбирали активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи определенного этапа урока. Участники ШМП определяли факторы, от которых зависит выбор оптимальных активных методов практического занятия:
- общих целей и задач практического занятия;
- специфики образовательного направления; времени, отведенного на практическое занятие;
- возрастных особенностей и уровня подготовленности студентов;
- материально-технической оснащенности образовательной
организации;
- педагогических возможностей.
На занятии были также рассмотрены понятие «рефлексия», классификация видов и особенности проведения рефлексии на учебном занятии.