В «Школе молодого преподавателя» Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа состоялось занятие, посвящённое методическим требованиям к составлению технологической карты урока и подготовке к проведению промежуточной аттестации.
Технологическая карта урока является важным инструментом, который позволяет систематизировать процесс обучения, установить чёткие цели и задачи, определить методы и формы работы с обучающимися.
В ходе занятия обсуждались ключевые элементы технологической карты: тема, тип и вид урока, цели и задачи (образовательные, развивающие и воспитательные), формируемые компетенции и планируемые результаты, методы и средства обучения, а также оценочные процедуры.
Особое внимание уделялось использованию современных технологий в обучении.Также была проведена консультация по составлению отчетных документов за семестр, оформлению экзаменационных ведомостей и зачетных книжек.