3 марта 2018 года представители ГАПОУ СМПК приняли участие в работе окружного форума Приволжского федерального округа «Наставник».
Участвовали в работе:
- обучающего семинара «Наставничество в профобразовании» - ведущий Крюков А.И., эксперт по продвижению стандартов WSI Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;
- сессии обмена опытом «Наставничество в рамках «5000 мастеров», модераторами которой были Гранкина И.А., зам.директора Академии по практической подготовке Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кручинина А.А. – ведущий специалист Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;
- обучающиего семинара «Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия, как форма оценки качества подготовки кадров» - Доронин Ю.В., руководитель проектов Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;
- секции «Наставничество в образовании», модератор Федосеев Алексей Игоревич, руководитель направления юниоров Союза «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», в рамках которой были представлены проекты призеров и победителя в номинации «Дети учат детей», а также Алексей Игоревич познакомил участников семинара с новым проектом Союза «Билет в будущее» для учащихся 6-10 классов.
Приняли участие в торжественной церемонии награждения ТОП-100 лучших образовательных организаций движения «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по итогам 2017 года.
Укрепили свою точку зрения о важности непрерывного повышения квалификации наставника – тренера участника чемпионата Ворлдскиллс, а также наставника по подготовке студентов к демонстрационному экзамену с использованием ресурсов, предоставленных Союзом академии Ворлдскиллс. Решили поделиться опытом наставничества, послужившим основой для получения награды как 15-е в рейтинге ПОО СПО, вошедших в список ТОП-100 лучших образовательных организаций движения «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по итогам 2017 года – в процессе работы научно-практической конференции, проводимой колледжем 28.03.2018 года по теме «Специфика внедрения технологии Ворлдскиллс в процессе реализации ОПОП в условиях формирующейся цифровой образовательной среды.»