Font Size

Cpanel
  • 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Свердлова, 216, тел./факс: 8(3473)43-64-45, e-mail: spc-s@mail .ru
  • 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Свердлова, 216, тел./факс: 8(3473)43-64-45, e-mail: spc-s@mail .ru
  • 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Свердлова, 216, тел./факс: 8(3473)43-64-45, e-mail: spc-s@mail .ru
  • 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Свердлова, 216, тел./факс: 8(3473)43-64-45, e-mail: spc-s@mail .ru
Дорогие девочки и мальчики, уважаемые родители! Предлагаем вам посетить детскую студию «Развитие»...


Занятия в студии проводятся по программе «Развитие», разработанной в Детском центре Л. А. Венгера. Программа рекомендована Министерством образования РФ. В основе программы, лежат два теоретических положения. Первое - это теория А. В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. Второе - концепция Л.А. Венгера о развитии способностей.
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста направлены на развитие умственных и творческих способностей детей 3-7 лет становление активной, творческой личности ребенка.
Основным условием развития личности детей является наличие привлекательных видов деятельности, предоставление возможности проявлять инициативу, внимание и уважение со стороны взрослых к каждому ребенку и взаимоотношениям детей, подлинное сотрудничество взрослого с детьми. Развивающие занятия активизируют сотрудничество детей друг с другом. Занятия построены таким образом, что предусматривают взаимодействие детей. Большое внимание уделяется детской индивидуальности: учитываются темп развития и деятельности отдельных детей, их предпочтения. И деятельность детей друг с другом, и взаимодействие воспитателя с детьми носят характер диалога и активного сотрудничества.
Организация работы в группах Развитие 1 (3-4 года) и Развитие 2 (5-6 лет) предполагает проведение занятий в подгруппах численностью до 8 человек. Занятия в студии «Развитие» проходят в игровой форме, включают в себя динамические переменки.
Интеллектуальные занятия проводятся по следующим направлениям:

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Художественная литература - это волшебный мир, в который с удовольствием погружается каждый ребенок, и источник информации об окружающем, и необходимое условие нормального речевого развития.
На занятиях по развитию речи и ознакомлению с детской художественной литературой педагог читает детям стихи, сказки и рассказы, а ребята внимательно слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного. Если в сказке или стихотворении встречается незнакомое слово, педагог объясняет его значение. Особое внимание уделяется также знакомству с эпитетами, сравнениями, метафорами и другими средствами художественной выразительности. Отвечая на вопросы взрослого, описывая картинки или игрушки, участвуя в разыгрывании сказок, ребенок использует те средства, с которыми его познакомил взрослый.
Особым направлением работы является развитие творческих способностей детей. Даже 3-4-летние малыши пытаются фантазировать, сочиняя необычные продолжения известных сказок. В старшем дошкольном возрасте (5-6 лет) ребята могут придумать свою, оригинальную сказку или историю на заданную тему.

ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ
Дети постигают определенную систему закономерностей родного языка, учатся слышать звуки нашей речи, различают гласные (ударные и безударные), согласные (твердые и мягкие), сравнивают слова по звучанию, находят сходство и различие, делят слова на слоги, строят слова из фишек, соответствующих звукам, и др. Позже дети научаются делить речевой поток на предложения, предложения – на слова, знакомятся со всеми буквами русского алфавита, составляют слова и предложения из них, употребляя грамматические правила написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения. Все обучение проходит в увлекательной игровой форме и образном контексте понятных ребенку ситуаций.

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Развивая представления о цвете, форме, величине окружающих предметов, детей знакомят с общепринятыми образцами внешних свойств предметов, так называемыми сенсорными эталонами (семью цветами спектра, пятью геометрическими формами, тремя градациями величины).
Сенсорное развитие ребенка, с одной стороны, имеет самостоятельное значение, так как обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, с другой - составляет фундамент общего умственного развития, которое невозможно без опоры на полноценное восприятие.

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Геометрические фигуры, величины, сравнения, счет, пространственные представления, число и цифра, целое и части, ориентирование во времени... Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача - это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. ребенок учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.
В математике главное – научить мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости и т.д. Использование наглядных моделей различных типов поможет ребенку впоследствии получить полноценное представление о числе, о соседних числах, о переходе от одного числа к другому, о числовом ряде, о составе чисел от 3 до 10, облегчит осмысление и решение арифметических задач.

ЛОГИКА
Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей и необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

Занятия в студии «Развитие» отличаются научно-теоретической платформой и сбалансированностью содержания!


 




Мир детства / Услуги / Детская студия «Развитие»
Яндекс.Метрика